Обращения и личный приём граждан

Об организации работы с обращениями и личным приемом граждан (выдержка из приказа по госпиталю)
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в Госпитале установлен следующий Порядок организации работы с обращениями граждан и проведения личного приема граждан:
1. Свое обращение в письменной форме или в форме электронного документа, в виде предложения, заявления или жалобы, а также устное обращение граждане представляют свободно и добровольно.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в соответствующем журнале об обращениях и личном приеме граждан у делопроизводителя.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию начальника госпиталя, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.
4. Письменное обращение рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации.
5. Подготовкой ответа на обращение гражданина, занимается тот сотрудник, кому это поручено начальником госпиталя.
6. Личный прием граждан проводится начальником госпиталя.
7. Проведение личного приема граждан осуществляется еженедельно, каждый четверг, с 15.00 до 16.00 в кабинете № 40.
8. На личный прием граждан записывается не более 3 человек. Предварительная запись производится по телефону 64-40-90.
9. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность.
10. В ходе личного приема до сведения гражданина доводится решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии мер по обращению. В случае, если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию начальника госпиталя, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке он может обратиться.
11. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
12. Запись гражданина на повторный личный прием по одному и тому же вопросу производится не ранее получения им письменного ответа на предыдущее обращение.